Кейс - Интернет-магазин для оптовых продаж сантехнического оборудования «Sanstore»
Резюме: создали закрытую платформу для оптовых продаж на 1С-Битрикс с использованием готового решения Альфа B2B от нашего партнера Redsign для компании «Sanstore».
Клиент: Компания «Sanstore» работает на рынке с 2010 года. Специализацией компанией является поставка сантехники от ведущих производителей. Компания обладает эксклюзивным правом на продажу продукции от следующих брендов: Jacob Delafon, MCH, Rak Ceramics, Grohe, Wavin Ekoplastik, Radaway. Продукция соответствует мировому стандарту надежности. Гарантия на изделия от 1 года. Специалисты могут при необходимости доставить эксклюзивную сантехническую продукцию с одного из заводов в Германии, Италии или Чехии всего за пять недель. Налажено сотрудничество с крупным бизнесом, узкоспециализированными магазинами, строительно-монтажными организациями и дизайнерскими студиями. Для партнеров проводятся тематические мероприятия, в том числе обучающие.
Задача: реализовать отдельный портал для оптовых заказчиков в традиционном стиле компании с возможностью зарегистрироваться в качестве дилера.
Решение
Что предстояло сделать:
-
Утвердить задачи сайта и провести брифование.
-
Согласовать структуру и блоки будущего сайта.
-
Установить и настроить Битрикс.
-
Установить и настроить готовое решение Альфа B2B от нашего партнера Redsign.
-
Создать необходимые характеристики для продукции.
-
Загрузить номенклатуру через файл.
-
Разработать некоторые элементы дизайна.
-
Внести на сайт статический контент.
-
Провести исчерпывающее функциональное тестирование.
-
Перенести сайт на хостинг клиента.
-
Запустить проект и передать к нему доступ клиенту.
Как мы действовали?
После брифования и определения задач сайта мы порекомендовали клиенту использоваться для уменьшения срока разработки проекта и сокращения расходов готовое решение Альфа B2B от компании Redsign.
Преимущества такого решения:
1. Необходимый функционал, который не нужно изобретать и реализовывать.
2. Поддержка номенклатуры свыше 50000 позиций с SKU.
3. Установка на 1С-Битрикс.
4. Консолидация с 1С и CRM-системами.
5. Быстрый старт.
6. Клиенты могут после регистрации получить персонализированный каталог с индивидуальными ценами.
7. Клиенты могут без менеджера сделать оптовую закупку.
8. В системе можно следить за статусом заказа.
9. Легко формировать и анализировать статистику по заказам.
10. Быстрый поиск, мультикорзина, способность поделиться корзиной, экспорт корзины в pdf и многое другое.
Выбора Альфа B2B позволил нам в несколько раз сократить срок разработки и сэкономить до трети бюджета заказчика.
Дизайн был разработан с учетом фирменных цветов компании, логотип использовали имеющийся. Сайт получился светлым, минималистичным, простым и современным.
Далее мы сформировали каталог на основе имеющегося ассортимента, дописали нужные характеристики товаров и загрузили всю номенклатуру на сайт через файл. Быстро, удобно, без риска ошибиться.
Страницы сайта были заполнены специально подготовленным уникальным статическим контентом, который помогает пользователям сориентироваться на сайте и дает поисковикам сигнал о том, что сайт заполнен информацией.
После этого мы перешли к заключительному этапу – функциональному тестированию. В ходе него была проверена общая работоспособность и скорость сайта, а также все его элементы: кнопки, ссылки, изображения, корзина, регистрация. Оценивалось и юзабилити. Специалисты с опытом искали баги и подправляли их при необходимости, чтобы сайт был быстрым, функциональным и корректно работающим на всех устройствах.
После тщательных проверок мы перенесли сайт на хостинг клиента, запустили его в штатном режиме и сдали проект заказчику, передав ему все доступы к хостингу и административной панели.
Результат:
Создание отдельной платформы для оптовых продаж сантехники позволило разграничить работу с оптовыми и розничными покупателями, что упрощает контроль над каждым подразделением и позволяет сосредоточиться на том, что приносит наибольшую прибыль компании. В перспективе это поможет увеличить прибыль от оптовых продаж. Реализация специального b2b-портала сделала для крупных клиентов процесс заказа более простым, прозрачным и быстрым, что обеспечило компании «Sanstore» приток новых клиентов и увеличение прибыли. Наличие собственной оптовой платформы выгодно выделило компанию среди конкурентов.