Зачем это нужно?
- Учесть поисковый спрос. Не работать вслепую, а уже на первых этапах ориентироваться на поисковый спрос и удачные практики конкурентов.Это поможет получить результат уже после запуска проекта.
- Сразу делать сайт SEO-friendly. Позволяет предусмотреть большую часть всех рекомендаций поисковых систем, что сделает сайт с самого начала “дружелюбным к поисковым системам” и сэкономить бюджет при последующем продвижении.
- Предотвратить ошибки, которые негативно скажутся на дальнейшем продвижении. Позволяет корректно спроектировать или изменить текущую структуру сайта, закрыть все неполезные для продвижения страницы еще до выхода сайта в открытый доступ, что проще и дешевле, чем делать изменения после того, как сайт будет проиндексирован.
- Не потерять наработки старого сайта. Сохранить наработки старого сайта(при его наличии) и свести к минимуму потери трафика при переносе сайта с тестового на основной домен.
Что мы предлагаем?
- Экономия времени надополнительных доработках после базового аудита сайта.
- Экономия денег на доработках сайта по итогам базового аудита.
- Сайт лучше ранжируется после открытия для индексации.
Что мы делаем в рамках услуги и как мы это делаем?
7 ключевых шагов:
-
Изучаем особенности бизнеса
Делаем ресерч в интернете, запрашиваем необходимую информацию (по продукции, набору услуг, ассортименту), изучаем информацию на старом сайте (при его наличии). -
Анализируем ключевые запросы в тематике
Анализируем ключевые запросы в тематике (сервисы статистики, поисковая выдача) и сопоставляем их с теми продуктами/услугами, которые предоставляет бизнес. Уточняем, есть ли товары/услуги под обнаруженные поисковые запросы. -
Анализируем сайты-конкуренты тематики
Для понимания особенностей тематики, создания структуры сайта, понимания сильных и слабых сторон конкурентов. - Создаем структуру сайта
На основании информации от клиента, анализа поискового спроса, анализа сайтов-конкурентов создаем структуру будущего сайта, которая будет ориентирована на максимальный охват целевой аудитории. - Готовим техническое задание по внутренней оптимизации сайта
Выдаем базовые требования по оптимизации сайта с точки зрения поисковых систем. - Сопоставляем информацию на новом и старом сайте (при необходимости)
Анализируем и сопоставляем контент, мета-теги, доработки и наполнение старого и нового сайта и готовим техническое задание по настройке редиректов и переносу всей необходимой информации на новый сайт. - Проводим контроль внедрений выданных рекомендаций
Контроль внедрения выполняется ответственным специалистом после имплементации изменений на сайте.
Каждый проект — индивидуален и не похожий на другие, поэтому только специалист, ориентируясь на цели клиента, сможет адекватно оценить состояние сайта на данном этапе и составить список необходимых действий.
Что включает в себя услуга?
- Структура сайта
- Содержание новых типов страниц
- Оптимизация URL
- Оптимизация хлебных крошеки страниц пагинации
- Формирование карт сайта
- Оптимизация страниц фильтров
- Мультиязычность и мультирегиональность сайта
- Технический анализ сайта
- Оптимизация тегов Title,мета тегов Description, заголовков H1 и атрибутов изображений (Alt, Title)
- Внутренняя перелинковка на сайте
- Техническое заданиедля копирайтеров на написание текстов
- Интеграция с поисковыми системами и социальными сетями
- Оптимизация сайта для мобильных устройств
- Настройка систем веб-аналитики
- Перенос информации со старого сайта на новый и настройка редиректов
- Переход сайта на безопасный протокол https
- Базовое юзабилити и действия, направленные на увеличение коэффициента конверсии для корпоративного сайта или интернет-магазина
- Консультации профильного специалиста