Для чего бизнес заказывает услугу SEO?
-
Бизнес заказывает услугу SEO для того, чтобы больше зарабатывать
-
Бизнес вообще никогда не против «за деньги» купить «большие деньги»
Что мы делаем в рамках услуги и как мы это делаем?
-
Каждый клиент получает подробную персональную стратегию продвижения. Исходя из нее создается прогнозирование и строится план задач на длительный промежуток времени
-
Глубокая проработка семантики проекта: влияние на структуру сайта, создание новых посадочных страниц под узкие группы поисковых запросов
-
Технический аудит сайта
-
Действия с контентными факторами: задание вектора для отдела производства контента и увеличение релевантности целевых страниц по отношению к поисковым запросам
-
Контроль возникновения технических проблем сайта и их решение
-
CRO (Conversion Rate Optimization)
-
Organic-линкбилдинг
-
Аудит внешней ссылочной массы
-
Работа с коммерческими факторами. Добавление необходимых «маркеров»,которые учитывают поисковые системы
-
Работа с поведенческими факторами
-
Работа с социальными факторами —соцсигналы
-
Задание вектора маркетологу интернет-проекта (или владельца бизнеса) с точки зрения развития сайта
-
Контроль KPI с помощью систем веб-аналитики (Google Analytics,Яндекс.Метрика)
Каждый проект — индивидуален и не похожий на другие, поэтому только специалист, ориентируясь на цели клиента, сможет адекватно оценить состояние сайта на данном этапе и составить список необходимых действий.
Совместные действия (клиент + агентство):
-
Заказывая SEO продвижение, клиент должен быть готов к тому, что от него потребуется серьезная работа. Клиент должен быть готов к тому, что специалисты будут пушить задачи по развитию интернет-проекта клиента
-
Кроме того, данные продукт предполагают задание вектора маркетологу интернет-проекта (или владельцу бизнеса) с точки зрения развития сайта