Целью продвижения посредством email-маркетинга является увеличение продаж и получение дополнительного дохода.
По сравнению с другими рекламными каналами, email-маркетинг считается одним из самых недорогих, но, при этом, одним из самых высоко-конверсионных способов увеличения повторных продаж и допродаж.
Задачи:
-
Брендинг, узнаваемость, коммуникация, проявление экспертности, завоевание доверия.
-
Формирование спроса, удержание клиента и увеличение LTV.
-
Продвижение по воронке продаж, активация неактивных клиентов, работа с брошенными корзинами.
Преимущества email-маркетинга:
-
Увеличение продаж на 15%-70% при минимальных затратах.
-
Получение 25%-35% новых клиентов за счет “сарафанного радио”, благодаря советам людей, которые получили ваши письма.
-
Получение необходимых целевых действий от подписчиков (например: комментарии, оформленные заказы, заявки, скачанные бесплатные материалы и другое)
-
Автоматизация процесса email-рассылки уменьшает расходы и время, затрачиваемое на рекламу.
Типы рассылок:
-
Промо-рассылки — письма, которые стимулируют рост продаж и повышают доходы. Обычно это сообщения об акциях, подборки конкретных товаров, рекомендуемых пользователю, описание услуг и преимуществ.
-
Триггерные рассылки — письма, основанные на выполняемых действиях клиента (оформил заказ — получил письмо для подтверждения, добавил в корзину, но не купил — получил письмо с напоминанием, зарегистрировался на сайте — получил письмо с благодарностью и о преимуществах компании).
Для кого подходят промо-рассылки?
-
В образовательной сфере можно отправлять письма о предстоящих конференциях, вебинарах, предлагать промокоды и скидки на их посещение.
-
Для интернет-магазинов и сервисов делать промо-рассылку проще всего, вариантов о чем писать множество: уведомления о предстоящих акциях, распродажах, появлении новых товаров или услуг и так далее.
-
В финансовой сфере можно уведомлять клиентов о новых предложениях по тарифным планам, делиться с клиентами новостями.
-
Для юридической сферы можно использовать рассылку о резонансных событиях, например, об изменениях в законодательстве и предлагать консультационные услуги.
Для кого подходят триггерные рассылки?
Триггерные рассылки – отличное решения для:
-
Интернет-магазинов.
-
Сервисов, работающих по онлайн-подписке.
-
Служб доставки еды.
- Обучающих олайн-курсов.
- И для любой сферы бизнеса, где пользователь может зарегистрироваться на сайте и совершать полезные действия (например, добавлять в корзину, добавлять в избранное).
Услуги агентства, предоставляющего продукт «Контекстная реклама» ,заключается в том, чтобы привлечь посетителей, которые окупят затраты на рекламную кампанию и принесут прибыль бизнесу