Кейс – Работы SЕО оптимизации для сайта «LeadBros»
Резюме: проанализировали ошибки сайта, мешающие продвижению в сети, выполнили SEO-оптимизацию, полностью подготовив сайт для дальнейшего продвижения в поисковых системах для компании «LeadBros».
Клиент: Leadbros Qazaqstan (торговый склад Алматы) – компания, специализирующаяся на продажах холодильного и морозильного оборудования на территории Казахстана. Несколько лет подряд компания является лидером казахстанского рынка. К преимуществам организации относятся прямые поставки, отлаженную логистику, собственное производство холодильных витрин, хороший оптовый прайс и широкий ассортимент качественной продукции: холодильные машины, морозильные камеры, холодильные шкафы, профессиональные пароварки, печи для пиццы, аппараты для мороженого, жарочные шкафы и многое другое для дома и различных типов бизнеса. Компания имеет эксклюзивные права на дистрибьюцию продукции о ведущих мировых производителей холодильного и морозильного оборудования. Компания предлагает только оригинальный товар, имеющий сертификат и гарантию.
Задача: провести seo-аудит, устранить ошибки и провести работы по seo-оптимизации для дальнейшего продвижения сайта в сети в соответствии с техническим заданием по SEO от Netpeak.
Решение
Что предстояло сделать:
-
Получение ТЗ по SЕО от партнера Netpeak.
-
Выявить технические проблемы сайта, мешающие продвижению.
-
Проверить доступность всех страниц сайта для поисковых роботов.
-
Проанализировать внутренние и внешние факторы ранжирования.
-
Собрать семантическое ядро и распределить ключевые слова по страницам сайта.
-
Проверить индексацию и убрать дублированный контент.
-
Провести конкурентный анализ.
-
Проработать информационную архитектуру.
-
Выполнить внутреннюю перелиновку.
-
Проверить качество внешних ссылок, ведущих на сайт.
-
Оценить ли и скорректировать юзабилити.
-
Оценить конверсию и подготовить рекомендации по ее улучшению.
-
Сдать проект клиенту.
Как мы действовали?
Для начала мы выявили слабые стороны ресурса. На сайте были некоторые серьезные ошибки, которые мешали успешному продвижению. Специалисты устранили их, и сайт стал полностью видимым и доступным для поисковых роботов.
Далее мы проверили, корректно ли установлены сервисы для аналитики и проверки сайта на работоспособность: Яндекс.Метрика и Google Analytics; Яндекс Вебмастер и Google Search Console.
Были устранены дубли страниц и битые ссылки, скорректирован файл robots.txt, который содержит рекомендации для поисковых системы, а также сгенерировали карту sitemap.xml – нужный технический файл с указанием наличия страниц на сайте.
Мы также проверили весь имеющийся контент, его соответствие и качество. Проанализировали семантику и оценили качество индексации страниц. Особое внимание мы здесь уделили семантическому ядру, поскольку именно оно является основой качественного и эффективного продвижения. Подобрали среднечастотные и низкочастотные запросы, сформировали полный перечень запросов для продвижения сайта, распределили эти запросы по страницам ресурса.
В процессе конкурентного анализа мы выявили слабые и сильные стороны конкурентов, оценили их стратегии продвижения, взяли на вооружение хорошие фишки, за счет чего удалось сформировать собственную стратегию продвижения, чтобы обогнать их.
Проверка качества внешних ссылок, ведущих на сайт, позволила убрать все некачественные и битые ссылки, за счет чего был снят риск наложения фильтров на страницы с некачественными ссылками и падения трафика из-за этого.
Изучение конверсии и юзабилити позволило сформировать список рекомендаций для программиста и маркетолога.
Заказчику был предоставлен полный отчет о проделанной работе и рекомендации по дальнейшим мероприятиям, направленным на продвижение сайта в поисковых системах.
Результат:
За счет исправленных ошибок, найденных в ходе seo-аудита, и комплекса работ по seo-оптимизации удалось увеличить скорость индексации, качественно подготовить его к дальнейшей раскрутке в поисковых системах. Удалось улучшить видимость сайта в поисковиках и, соответственно, за счет этого увеличить органический трафик и количества заказов с сайта. Работы по seo-оптимизации позволят продвинуть в дальнейшем сайт в ТОП-10.