Кейс - Интернет-магазин оптовых продаж мебельной фурнитуры «Азия Мебель»
Резюме: создали современный интернет-магазин на 1С-Битрикс с применением универсальной надстройки Аспро: Максимум для компании «Азия Мебель».
Клиент: Компания «Азия Мебель» работает на рынке Казахстана с 2011 года. Специализацией компании являются продажи плитного материала, мебельной фурнитуры, а также услуг раскроя, закатки ПВХ и т.д. В ассортименте есть экологически чистая продукция, которая позволяет создавать детскую мебель с классом эмиссии формальдегида Е0,5, что является наилучшим показателем. В арсенале современный парк станков немецкого оборудования от Homag Group. Имеются торговые точки во всех крупных городах страны: Алматы, Нур-Султан, Шымкент. Также широко развита сеть дилеров в Казахстане, Киргизстане, Узбекистане и Таджикистане. Компания представляет ведущие заводы РФ, Украины, Польши и Турции. Заявки клиентов оформляются в складской программе. «Азия Мебель» - один из крупных игроков рынка и узнаваемый бренд.
Задача: реализовать функциональный интернет-магазин для оптовых продаж мебельной фурнитуры, плитного материала и сопутствующих услуг со стильным минималистичным дизайном. Сайт должен иметь простую навигацию и возможность быстрого заказа.
Решение
Что предстояло сделать:
-
Подобрать дизайн и подогнать его под стандартные цвета компании.
-
Систематизировать каталог и согласовать его структуру.
-
Установить и настроить Битрикс.
-
Установить и настроить версию Аспро Максимум.
-
Настроить стандартную интеграцию 1С.
-
Протестировать сайт на предмет его полной работоспособности.
-
Пройти мониторинг качества Битрикс.
-
Запустить сайт и передать к нему доступ клиенту.
Как мы действовали?
В ходе брифования и выяснения задач сайта мы пришли к выводу, что нам необходима надстройка под Битрикс Аспро Максимум.
Почему мы выбрали именно Аспро Максимум? Это наиболее полное готовое решение для создания интернет-магазина на основе гибкого шаблона с большим набором функций и возможностей. К примеру:
1. Расчет стоимости доставки в карточках товаров.
2. Мегаменю для индивидуальной настройки под целевую аудиторию.
3. Оптовые закупки с помощью одной кнопки.
4. Адаптация под все виды устройств.
5. Использование технологии оперативной загрузки ресурса LazyLoad.
6. Мультирегиональность.
7. Умный SEO.
8. Маркетинговые инструменты для поддержания контакта с покупателями во время работы с сайтом.
9. Возможность изменить готовый шаблон до неузнаваемости с помощью расширенных параметров.
10. Возможность создания неограниченного количества посадочных страниц для акций, предложений, сезонных товаров и т.п.
За счет выбранного решения Аспро Максимум удалось сэкономить средства на разработку сайта с нуля и, соответственно, денежный средства клиента. Время на запуск было сокращено в несколько раз.
Дизайн был основан в проекте на фирменных цветах: темно-зеленый и белый. Фон светлый, а кнопки, меню и акценты – темно-зеленые.
Далее мы соединили между собой сайт и систему учета 1С. Это необходимо для загрузки продукции из каталога 1С на сайт, выгрузки продукции из каталога сайта в 1С, выгрузки заказов клиентов в систему 1С. Интеграция позволяет сделать часть бизнес-процессов проще, быстро получать актуальные данные, ускорять получение аналитических отчетов на основе предоставленных данных.
На сайте мы реализовали полноценный личный кабинет с сохранением истории заказов, функцию создания списка отложенных товаров (избранное), функцию сравнения товаров между собой, функция покупки в 1 клик, виджет онлайн-чата и поиск по сайту.
По завершении всех работ мы провели функциональное тестирование. Оно заключалось в проверке работоспособности каждого узла сайта: кнопки, ссылки, скорость загрузки, корректность отображения, стойкость к нагрузке, безопасность ресурса, юзабилити, интерфейс, пользовательские формы, поля и страницы корзины, авторизация и регистрация, контент.
После проверки несколькими способами и отладки мы запустили сайт и сдали проект заказчику, передав ему все доступы к хостингу и административной панели сайта.
Результат:
Создание отдельного сайта для оптовых продаж мебельной фурнитуры, плитного материала и необходимых профильных услуг позволило компании «Азия Мебель» выйти на рынок онлайн и занять приличную долю на нем, выделиться и увеличить продажи за счет отсутствия качественных, быстрых современных интернет-магазинов у конкурентов. Надстройка Аспро для Битрикс помогла запуститься в короткий срок и дала возможность клиенту заполнять сайт контентом самостоятельно, в том числе и добавлять новые позиции в каталог. Среди преимуществ также адаптивная верстка, быстродействие и приятный современный дизайн без лишних деталей.