Кейс - Интернет-магазин зеркал «Артер»
Резюме: реализовали интернет-магазин на Битрикс с использованием универсального решения Аспро: Next для компании «Артер».
Клиент: Компания «Артер» - производственное предприятие, которое специализируется на выпуске и реализации зеркал в Казахстане с 2013 года. Имеет современное производство, укомплектованное новейшей техникой и качественными материалами для изготовления более 30 видов продукции. Работает не только с частными клиентами, но и с крупными строительными организациями и государственными учреждениями.
Задача: создать современный, удобный и стильный интернет-магазин для продажи зеркал, сделать качественное юзабилити и облегчить поиск и выбор продукции для потребителя, упростить покупку продукции с необходимыми характеристиками и комплектами.
Решение
Что нужно было реализовать:
-
Утвердить задачи сайта.
-
Согласовать структуру сайта.
-
Установить надстройку Аспро: Next для Битрикс.
-
Создать или подобрать легкий и современный дизайн в светлых оттенках без лишних деталей, соответствующий фирменным цветам компании.
-
Создать нужные характеристики для всех типов зеркал.
-
Создать структуру торгового каталога.
-
Реализовать различные фильтры, которые упростят и ускорят поиск необходимой продукции в солидном каталоге.
-
Сделать импорт номенклатуры через файл.
-
Разработать баннер и визуал.
-
Наполнить сайт статическим контентом.
-
Протестировать готовый сайт.
-
Перенести проект на хостинг клиента.
-
Запустить сайт и передать к нему доступ клиенту.
Как мы действовали?
В ходе брифования и переговоров были утверждены задачи сайта и его функциональные особенности. Мы проследили от и до процесс работы с сайтом и логику потенциального клиента, чтобы разработать подобрать оптимальную структуру.
После согласования структуры для ускорения разработки нами было взято за основу готовое решение Аспро: Next. Это гибкая надстройка под Битрикс, которой легко пользоваться и легко адаптировать под конкретный проект. Мы сэкономили время и средства заказчика, что позволило запуститься в короткий срок.
Далее мы создали необходимые параметры для всех типов продукции и реализовали полную структуру каталога товаров в соответствии с видами имеющейся продукции. Всю номенклатуру мы загрузили на сайт в каталог через файл в полуавтоматическом режиме.
Разработали визуальную составляющую, подобрали фотоматериалы, отрисовали баннер.
Сайт был наполнен статическим контентом, то есть контентом на неизменяемых страницах сайта или их частей.
Для прокачки юзабилити мы добавили список отложенных товаров (избранное), функцию сравнения товаров между собой. В каталоге есть четкая фильтрация по многим параметрам, что облегчает, в конечном счете, выбор продукта потребителем и увеличивает, соответственно, прибыль магазина.
После всех этих работ мы перешли к одному из финальных этапов разработки сайта – функциональному тестированию. Специалисты проверяли работоспособность всех систем, каждой кнопки, каждой ссылки, проверяли скорость, корректность, стойкость к нагрузкам. Когда все было проверено и отлажено, сайт был перенесен на хостинг клиента, а проект полностью сдан.
Результат:
За счет быстро и качественно реализованного интернет-магазина, заказчик смог стать полноправным участником онлайн-рынка и, получив еще одну площадку продаж, удобную клиентам, выйти на новый уровень, масштабировать свой бизнес. Благодаря готовому решению Аспро и простому дружелюбному интерфейсу административной панели заказчик получил возможность самостоятельно работать с контентом и каталогом продукции. Быстрый сайт, адаптивная верстка, легкий современный дизайн, легкость выбора и покупки продукции на сайте – все это преимущества нового готового сайта нашего клиента – компании «Артер».